Маскоты, которые вышли за пределы компьютерной графики
Ростовые куклы-промоутеры, которые ходят по улице и раздают листовки – привычные персонажи для наших глаз. Мы понимаем, что это рекламная кампания для привлечения клиентов. При этом привлечение на 15—20% выше, чем размещением рекламы на билборде или ее запуск по телевизионной сетке.
Новое, но в то же время такое старое направление – компьютеризированные персонажи, которые давно влияют на наше сознание. Большинство маскотов из компьютеров так и остаются виртуальными.
Талисманы приобрели огромную популярность в сфере спорта. Командные талисманы или символ страны на Олимпийский играх. Персонажи представлены в виде животных, людей или фантастических существ. Маскоты для таких массовых мероприятий, конечно же, реальные ростовые куклы. Но этап их зарождения начинается на компьютере у веб-дизайнера. Для крупных мероприятий создается брендированная линейка одежды, аксессуаров и прочего.
Известные талисманы Олимпийских игр, разработанные специально для каждого события с визуальными особенностями принимающей страны. В спорте талисманы — это не только вопрос объединения и поддержки. Они также являются огромным бизнесом со всеми этими вещами, которые люди покупают, чтобы хранить воспоминания и быть рядом со своей командой хотя бы при помощи вещей, которые они приобрели.
Персонажи стали популярны до того, как маркетинг появился в интернете. Людям так же было интересно смотреть на любимого персонажа в газете или рекламном буклете.
Почему люди считают талисманов привлекательными?
1. Упрощение коммуникации. Талисман становится прекрасным связующим звеном между пользователем и продуктом. В интерфейсах это служит основным элементом коммуникации, а также ненавязчиво позволяет совершить покупку, доверившись компании.
2. Гибкость персонификации. Практика успешных компаний показывает, что хорошо продуманный талисман может работать даже более эффективно, чем одобрение продукта с помощью известного человека. Талисман создает неординарный и броский образ, а также он может меняться, подстраиваясь под определенную категорию клиентов.
3. Последовательная визуальная маркировка. Талисманы предоставляют широкие возможности для визуальной маркировки различных носителей идентичности, страниц веб-сайтов или экранов приложений. Талисманы могут быть использованы в логотипах, иллюстрациях интерфейса, баннерах героев, чат-ботах, наклейках, различных аксессуарах и фирменных товара.
Не всегда талисманы с веб-страниц переходят в реальную жизнь, но если рынок диктует такие условия, то компании с удовольствием перестраиваются.
Эмоциональное обращение к потребителю за счет фирменного тона, голоса и характера повышает доверие. Соответственно, уровень прибыли компании растет.
Если у вашей компании существует логотип в цифровом варианте, то попробуйте создать из него персонажа, которые олицетворит компанию. Маскоты – это то, что прочно установилось на американском и европейском рынке, и только внедряется в российский. Будьте первыми, кто обратит на этот тренд внимание и станьте лидеров в своей сфере.
Фотоматериалы использованы с ресурса Яндекс Картинки
Не нашли нужную ростовую куклу в портфолио? Изготовим ее по вашему индивидуальному дизайну.
Дизайн эскиза – бесплатно.