Одно из направлений компании «Maskot» — разработка фирменных талисманов для компаний и спортивных клубов.

Талисман — это запоминающийся существующий или вымышленный образ, олицетворяющий компанию, бренд или команду. Он может быть одушевленным или неодушевленным, а также иметь любые форматы.

Талисман компании Maskot – динозавр Зелик

Как правило, это яркий герой, вызывающий эмоции и представленный в фирменных цветах компании. В большинстве случаев талисман анимирован. Чаще всего талисманы представлены в виде животных, людей или продуктов.

Зачем компании нужен талисман?

Понятная коммуникация

Восприятие компании клиентами через талисман проще на уровне подсознания. Это помогает построить «человеческую» коммуникацию с клиентом.

Запоминающийся образ

Маскоты хорошо привлекают внимание, поэтому клиент будет помнить о вашей компании намного дольше. Тем более, если добавить яркий аксессуар к основному костюму или сделать харизматичное выражение лица.

Приятны и доступны

Персонажи дружелюбны и их все любят, особенно дети. Они часто помогают компаниям передать отношения к клиенту, выходя за деловые рамки. Дети могут потрогать, погладить или даже обнять персонажа.

Многофункциональны

Использование талисманов универсально. Их применение актуально в интернете, на упаковках, в журналах, а также телевидении для максимального эффекта.

Наши работы

Талисман студенческого клуба “Сенатор” при РАНХиГС

Талисман для официального дилера BRP

Талисман для гандбольного клуба ЦСКА

Талисман для футбольного клуба “Ной Ереван”

Бык для школы английского языка “Таурас”

Бренд-персонаж фабрики “Корона Ставрополья”

Шишкин для компании “Дары Кавказа”

Пышка ― бренд-персонаж для поселка “Пышма”

Представьте, как яркий талисман встречает вас на входе или играет с вами, угощая продукцией. Таких примеров много по всему миру. Например, «красный и желтый» M&M’s , клоун Рональд Макдональд, а также Дино из «Растишки». Персонажи вызывают ассоциации и, чаще всего, приятные.

Для этого маркетологи разрабатывают характер персонажа, чтобы он максимально выполнял цели организации.

Кроме того, у талисмана компании есть несколько видов. Маркетологи придают персонажу нужные эмоции, выражение лица, мимику. В зависимости от назначения талисман компании может быть в виде:

Героя-помощника. Это сильные, авторитетные персонажи. Им необязательно спасать планету или быть в красном плаще. Мистер Проппер всего лишь помыл пол, но для семьи он уже герой.

Эмоции. Характер персонажа выстраивают таким образом, что у потребителей он вызывает эмоции, которые помогают сделать покупку. Корова «Аципол» — заботливая, добрая, бескорыстная. Она правда хочет помочь вылечиться, поэтому такой продукт мы с радостью берем.

Друга. Тот, кто придёт на помощь, разделит горе и радость. Самый известный пример – клоун Рональд Макдональд. Он не только накормит, но еще и повеселит, поэтому к нему так и хочется возвращаться.

Персонаж увеличивает продажи, формируя доверие у потребителей. Это процесс не одного дня и не одного месяца, но когда репутация вашей компании будет на уровне, то потребителю хватит взгляда на талисман, чтобы он захотел купить.

Этапы разработки талисмана компании

Заполнение брифа

Вероятнее всего, у вас уже есть представления талисмана вашей организации. Для передачи своих идей заполните онлайн-форму, в которой опишите, как вы видите своего персонажа, а наши дизайнеры смогут внимательно это проанализировать.

Подготовка эскизов

Как только у нас появится четкое понимание вашего будущего талисмана, наши дизайнеры начнут готовить, исходя из вашей идеи. Мы предоставляем вам 3 лучших эскиза. Из них вы сможете выбрать то, что вам нравится и внести изменения.

Оцифровка

Когда вы утвердили итоговый эскиз, наши дизайнеры его оцифровывают. Мы иллюстрируем вам цветовую версию утвержденного эскиза. Вы сможете внести правки в цвета и тени талисмана.

Упаковка талисмана

После финального утверждения талисмана наши дизайнеры начнут иллюстрировать его в векторной графике. Талисман будет предоставлен в разных форматах: jpeg, png, pdf, tiff, ai. Вы сможете использовать его при разных ситуациях.

Почему мы?

Скорость Оперативная разработка талисмана без ущерба качества. Обычно это занимает 7-10 дней.

Разрабатываем 3 эскиза Мы разрабатываем 3 эскиза на выбор, альтернативные цвета и различные иллюстрации.

Бесплатная доработка Наши дизайнеры бесплатно доработают эскиз, который вам понравился.

«Оживим» ваш талисман У нас вы можете заказать изготовление вашего талисмана в виде ростовой куклы

Получить консультацию

Разработка фирменного персонажа

В 1954 году директору по рекламе «Mars» принесли эскизы с изображением конфет M&M’s. Их задачей было принести мировую известность бренду. Желтую и красную конфеты M&M’s большинство из нас до сих пор отлично знает и помнит, именно они стали одними из первых талисманов компаний (mascot) в мире. На талисманы возложены важные задачи, как правило, поскольку именно они являются лицом компании. Прежде всего, персонаж компании позволяет в простой форме донести до потребителя нужную информацию. Очень часто продукт компании сам по себе является фирменным персонажем и задача нашей компании сделать его живым.

Фирменный талисман – это вымышленный или настоящий герой, символизирующий компанию или ее продукт. Его задача вызваться эмоции остаться в памяти покупателя. Запомнив ваш талисман, клиенты, как правило, будут помнить о вашей компании.

Все люди любят интересные истории, поэтому важно придумать интересную легенду вашему персонажу. Оживите свой бренд с нами.

Талисманы известных брендов