Вирусная реклама: тренд, который затронул все сферы бизнеса
Маркетологи ломают голову: «Какую рекламу придумать, чтобы начался прирост продаж, а люди фанатели от товара?». Не нужно изобретать велосипед, маркетинговая стратегия вирусного контента уже изобретена.
Что такое вирусный контент?
То, что эмоционально воздействует на сознание людей. После просмотра такого контента у людей формируется мысль: «Хочу купить, потому что меня это зацепило». То есть, это контент любого формата, который вызвал резонанс общественности.
Ростовая кукла для вирусного контента подходит как нельзя лучше, потому что:
- Ростовая кукла выглядит необычно за счет большого размера, яркого наряда и пошива.
- Потенциальным покупателям забавно наблюдать, как нетипичный персонаж выполняет обычные человеческие действия.
Как воздействовать на покупателя при помощи вирусной рекламы?
1. Необходимо разработать персонажа (маскота) для продукции или услуги.
2. Пошить ростовую куклу для вирусного контента, которая будет соответствовать требованиям по цвету, дизайну, а также выполнять функции, которые необходимы для дальнейших промоакций. Например, иметь карманы, иметь возможность шевелить руками или быть легкой, чтобы можно было танцевать.
3. Разработать контент-стратегию. Например, запустить челлендж, начав с ростовой куклы. Это может быть танец под ритмичную музыку, пение известных песен странным или смешным голосом, запись сторис в социальные сети, где снимается жизнь от лица ростовой куклы. Для наружной рекламы и рекламы офлайн можно сделать акцент на аудиторию 18+, потому что сексуальный подтекст в рекламе всегда вызывает эмоциональный отклик.
Чтобы «вирусняк» распространился нужно привлечь внимание своей целевой аудитории: просить репосты, сохранения и лайки. Нужно привлечь лидеров мнений, то есть какая-то известная персона в вашей сфере деятельности должна отрекламировать продукт или услугу. Неплохо было бы также привлечь внимание СМИ. Так о вашей рекламе узнает не только ваша целевая аудитория, но и люди, которые не собирались приобретать ваши товары.
Вирусный контент так «заходит» потребителям, потому что люди любят эмоции. За счет эмоционального вовлечения (даже не важно, позитивные или негативные эмоции вызывает контент) вирусный контент распространяется за считанные сутки. Примеры такого контента: челленджи группы Little Big или недавний челлендж, когда люди записывали видео в поддержку певицы Адель.
Стоит понимать, что вирусный контент не может быть полноценной маркетинговой стратегией, а лишь дополнением к ней.
В статье использованы материала с ресурса Яндекс Картинки.
Не нашли нужную ростовую куклу в портфолио? Изготовим ее по вашему индивидуальному дизайну.
Дизайн эскиза – бесплатно.