Реклама в социальных сетях стремительно набирает обороты. Instagram в этом плане – царь и Бог продвижения в социальных сетях. Для простоты будет использовать понятие SMM — Social Media Marketing. Это целое направление маркетинга, которое открылось всего 5-7 лет назад и сейчас удерживает лидирующие позиции.

Если 5 лет назад свой бизнес можно было позиционировать через Instagram, выкладывая качественные фотографии и короткое описание товара, то сейчас такой фокус не пройдет. Создание контент-маркетинговой стратегии – одна из частей этой отрасли.

маскоты для социальных сетей

Мы не будем говорить о стандартных инструментах продвижения, а поговорим о вовлеченности в контент. Удивить подписчиков, а тем более привлечь покупателей стало сложнее. Люди не задерживаются на скучных фото товаров, не читают технические тексты-простыни. При создании контент-стратегии нужно помнить, что Instagram – это социальная сеть.

Для чего изначально создавались соцсети? Для развлечения. Отдохнуть, разгрузить мозг, а может что-то и купить. Сейчас большая часть людей целенаправленно заходит в Instagram, чтобы найти конкретный товар.

По статистике, бизнес-страницы, которые ведутся в виде каталога товаров – читают только 8% людей. Остальные отдают предпочтение личному бренду. То есть, должно быть какое-то лицо, как продавец в магазине, который про этот товар рассказывает.

А что делать, если товар технически сложный и его невозможно вести от лица конкретного человека?

маскот для соцсетей эмодзи
Новый тренд Instagram — персонализированные эмодзи

Никто не говорил, что это должен быть человек.

Позиционирование любого бизнеса в XXI веке должно подразумевать наличие какого-то персонажа, которого полюбят люди.

Персонаж формирует лояльность и доверие аудитории: «О, это не просто страница с товарами, а персонаж, который про них рассказывает». Олицетворение бренда помогает войти в доверие к покупателям и ненавязчиво убедить их в том, что ваш товар очень сильно ему нужен. Не знаем, как он жил без него раньше.

Многие Instsgram аккаунты внедрили эту фишку и теперь о них знает весь мир, ну или небольшой провинциальный городок.

1. Мидори Кума от Касперского

мидори кума для социальных сетей
Мидори Кума

2. Хрюша из шоу «Спокойной ночи, малыши»

ростовая кукла для соцсетей хрюша
Хрюша

3. Ванюшкины сладости – простой мальчик, которого так полюбил народ за то, что он рассказывает про сладости и вкусняшки. Если бы аккаунт выглядел, как каталог конфет и вафель – наверняка мало бы кто взглянул на него с таким восторгом.

персонаж для социальных сетей
Ванечка

Персонаж для бренда – это не только красивое ведение Instagram. Это техника экскурсовода. Маскот провожает подписчика (потенциального покупателя) в мир своего бренда. Рассказывает о преимуществах, выгодах и использовании этого товара.

«Посмотрите налево, как красиво смотрится этот гель-лак на ногтях у модели. Посмотрите направо, вот как я могу рекламировать студию ногтевого сервиса».

ростовая кукла для соцсетей
Ростовая кукла гель-лака

Маскот может служить верой и правдой не только социальным сетям. Это универсальный инструмент для привлечения внимания. Мы думаем, что ростовая кукла – этот тот человек на улице, который уныло раздает листовки. Вовсе нет. Это было актуально пару лет назад.

Маскот для бренда поможет в продвижении и повышении узнаваемости любого бизнеса, проекта или мероприятия. Несколько альтернативных вариантов использования ростовой куклы:

1. Вирусный челлендж, который выполняет маскот. Остальные повторяют за ним и получают за это приз: скидку, подарок или даже, например, айфон.

2. Съемка роликов в формате пранков. Например, как ростовая кукла подбегает к человеку и слегка его пугает.

3. Рассказ о товаре в формате сторис или роликов в ленту Instagram. Согласитесь, что обычное дело, когда о товаре рассказывает владелец или продавец, и совсем по-другому, когда о детских носочках будет рассказывать жираф.

Олицетворение бренда вызовет у людей чувства к вашему товару, так же, как и к человеку. Он проникнется героем, будет ему сочувствовать, радоваться за него. Элемент подглядывания за чужой жизнью можно сохранить и с нереальным персонажем.

Маскот может быть только виртуальным. Как у Ванюшкиных сладостей, а может быть реальным, как у Cheetos или медведя Coca-Cola. Персонажей используют на логотипах, листовках, рекламе в социальных сетях, а также запускают в реальную жизни в виде промоутера, аниматора или даже ведущего мероприятий.

Согласитесь, было бы странно, если бы у амбассадора маскотов в России не было бы своего маскота. Да-да, мы можем так себя называть, ведь наш сайт стал первым в России по индексу качества сайта среди всех российских компаний нашей отрасли.

Наш Маскот – дружелюбный персонаж Зелик, который делится своей жизнью и рассказывает о производстве ростовых кукол. Мы ему завели Instagram, так что теперь он блогер.

Хотите своего персонажа? Пошьём. У вас еще нет персонажа? Придумаем.

Если вы дочитали эту статью до конца, то дарим вам бонус – эскиз ростовой куклы абсолютно бесплатно. Пишите нам в Директ или заполните форму, которую найдете ниже.

Заказать бесплатный эскиз
Рассчитать стоимость и сроки

Не нашли нужную ростовую куклу в портфолио? Изготовим ее по вашему индивидуальному дизайну.
Дизайн эскиза – бесплатно.