В чем сила, бренд?
Если бы он умел разговаривать, то наверняка бы ответил: «В создании сильного авторитета и репутации перед клиентами». Репутацию и доверие клиентов можно приобрести несколькими способами:
1. Длительный успешный опыт сотрудничества
2. Вовлеченность в продукцию, производимую брендом
Остановимся на втором пункте. Эра социальных сетей, интернет-маркетинга и быстрой смены информационного поля сделала свое дело. Вовлечь в рекламу, даже если товар уникальный, очень сложно. Бренд с реальной услугой или товаром сложнее продвигать и раскручивать на рынке. Одним из способов продвижения бренда, а также создания имиджа компании, является создание маскота или талисмана организации.
Талисман или по-другому символ с давних времен является обозначением удачи и фортуны для человека. Если человек может иметь талисман, то почему его не может иметь организация?
Обычно, маскот – это кукла в виде животного, коммерческого продукта организации или персонажа. Олицетворение бренда позволяет отождествлять потребителям организацию с реальным человеком. А к реальному человеку доверия больше. Именно поэтому у компаний с маскотом прибыль и коммуникации с потребителем эффективнее.
Маркетологи внедряют маскотов с учетом психологических особенностей человека, поэтому придают вымышленному персонажу черты характеры, которые и привлекают потребителя.
Например, чипсы Chitos олицетворяет зажигательный, молодой и дерзкий леопард Честер. Целевая аудитория чипсов – подростки, школьники, которые хотят получить от этой жизни все, поэтому они смотрят на маскота, как на своего кумира.
Еще пару примеров, которые покажут, что работа над созданием маскота – это глубокий анализ интересов целевой аудитории компании, их рынка сбыта, а также «боли» покупателя. Чтобы талисман привлек клиентов, ему нужно мысленно подружиться с каждым покупателем. Видеть личность человека, а не общую толпу с одинаковыми интересами.
Визуальная реклама лучше всего показывает, как маскот влияет на публику. Возьмем малоизвестную корову из рекламы лекарства «Аципол». Производители утверждают, что лекарство содержит полезные лактобактерии, которые коровка специально предоставила, чтобы человек поправился.
Что выражает корова?
Сочувствие, сострадание, заботу, открытость и доброту. На упаковке лекарства и в телевизионной рекламе этот персонаж дает потребителям те качества, которые они хотят получить во время своей болезни.
Попробуйте проанализировать, какие эмоции получают потребители от маскота «Мистер Пропер», логотипа автомобиля «Феррари» или кролика «Дюрасел».
То же самое они хотят получить и от самого продукта. Поэтому, создавая символа организации, позаботьтесь о том, чтобы он отражал интересы вашей целевой аудитории.
Фотоматериалы использованы с ресурса Яндекс Картинки
Не нашли нужную ростовую куклу в портфолио? Изготовим ее по вашему индивидуальному дизайну.
Дизайн эскиза – бесплатно.